Рабочий стол

Гранд канал в венеции. Гранд-канал в Венеции — центральная улица города на воде

Гранд канал в венеции. Гранд-канал в Венеции — центральная улица города на воде

Венеция - город на воде, принимающий около 16 миллионов туристов ежегодно. Судьбу этой уникальной местности определило географическое расположение. Гранд-канал - главная «улица» города, вдоль которой возвышаются дворцы, соборы, гостиницы. Здания, построенные в разное время, отражают изменения архитектурных стилей на протяжении столетий. Всё это олицетворяет неповторимое культурное достояние и представляет уникальную историческую ценность Венеции.

Приятный бонус только для наших читателей - купон на скидку при оплате туров на сайте до 31 июля:

  • AF500guruturizma - промокод на 500 рублей для туров от 40 000 руб
  • AF2000TGuruturizma - промокод на 2 000 руб. для туров в Тунис от 100 000 руб.

А еще много выгодных предложений от всех туроператоров вы найдете на сайте tours.guruturizma.ru . Сравнивайте, выбирайте и бронируйте туры по лучшим ценам!

Большой канал является свидетелем исторического зарождения и развития Венеции. Все основные события и преобразования города происходили в пределах этого водного коридора. В середине IV века нашей эры Римская империя подверглась нападению древнегерманских племён. От разбойников пострадали многие народы, в том числе трудолюбивые и высокорослые венеты, проживавшие на северном побережье Адриатического моря. В поисках спасения от нашествия врагов они были вынуждены покинуть свои дома и обосноваться в маленьком поселении на болотистых островах, которые омывались мелководной лагуной. Водная гладь служила надёжной преградой на пути германских пришельцев.

Венеты строили свои жилища на деревянных сваях, вбивая острые брёвна в твёрдое основание дна лагуны. Болотный ил покрывал опоры и тем самым защищал их от гниения. Это давало возможность сохранять дома долгие годы. С тех пор началось переселение зажиточных людей на эти острова. По своей сути они были тоже беженцами, ищущими спасение от набегов готов. Посёлок постепенно разрастался и превращался в город, Большой канал стал его основной артерией. Со временем в Венеции стало бурно развиваться судостроение, что привело к возникновению множества коммерческих предприятий. Экономический рост и политическая конъюнктура способствовали возникновению такого государства, как Венецианская республика.

В X веке Гранд-канал уже являлся крупным рынком и основным логистическим центром. Заморские корабли причаливали прямо к домам, которые являлись складскими помещениями для товаров с разных концов света. Купцы быстро обогащались, что свидетельствовало о резком увеличении строительства зданий и сооружений вдоль канала. Период XII-XIII столетий ознаменовался преобразованием внешнего облика Венеции. На канале стали возводить дома из мрамора, украшенные вытянутыми высокими арками и широкими балконами. Появились первые роскошные здания. В последующие века строились дворцы разных архитектурных стилей, таких как византийский, готический, барокко и ренессанс.

Венеция выгодно использовала своё уникальное географическое положение между Византийской империей и Западным миром той эпохи. Территория республики стала узловым портом, связывающей экономики западной и восточной цивилизации. Благосостояние венецианцев во многом зависело от морских торговых отношений с Китаем, Египтом и Индией. Будучи превосходными мореплавателями и умелыми коммерсантами, жители Венеции превратили болотистую лагуну в архитектурную жемчужину Европы. Большой канал был непосредственным свидетелем исторических перипетий разных столетий. Вода хранит память об отважных мореплавателях и негоциантах средневековья, а также о пришествии наполеоновских, австро-венгерских и немецких резидентов.

Гранд-канал историческая артерия Венеции

Прибывающие из материковой части Италии, туристы сразу попадают на Гранд-канал. Это основная водная артерия, пронизывающая Венецию своим изогнутым руслом. Исторически сложилось, что канал является единственной и главной «дорогой» города. Его протяжённость составляет 4 км, а ширина достигает от 30 до 70 метров. Венецианцы проживают, словно в другом мире. На улицах не найдёшь светофоров и автодорог с многочисленными перекрёстками.

Венеция состоит из шести районов, прилегающих к большому каналу, один конец которого ведёт в лагуну к железнодорожному вокзалу, а другой стороной вливается в акваторию Адриатического моря. Кварталы города связывают четыре моста, перекинутые через Гранд-канал. Каждый мост имеет своё название: Риальто, Скальций, Академики и Конституции. Туристы непременно проплывают под каждым из них. Самым знаменитым мостом города считается Риальто, Это однопролётное арочное сооружение было построено в XVI веке и являлось единственным пешеходным переходом на протяжении нескольких столетий.

Украшенный мраморными барельефами и резными колоннами, мост гармонично выделяется на фоне исторических архитектурных строений. Под восьмиметровой высотой Риальто проходили первые судна, доставлявшие товары из стран Востока. На самом мостовом переходе шириной 22 метра располагались торговые ряды. Риальто является стратегически важным объектом современной Венеции. Внутри конструкции моста проведены питьевой и газовый трубопровод.

Достопримечательности канала в Венеции

На Большом канале Венеции находятся главные достопримечательности города. Чудеса архитектуры в основном были возведены в XIII-XVIII веках. Поразительно, что современный город смог сохранить облик великолепных дворцов в своём первоначальном состоянии. На сегодняшний день большие залы и апартаменты изысканных палаццо являются музеями, художественными галереями, библиотеками, гостиницами и казино.

Путешествуя по Гранд-каналу, туристы поражаются обилием уникальных строений. Здесь можно увидеть образцы классического готического стиля. Для них характерны высокие заострённые арки и тонкие многочисленные колонны. Особенно прекрасен фасад дома Кадоро. Его стены украшены резными балконами и мозаичными панно. Неподалёку расположен дворец Сагредо. Он воссоздаёт атмосферу средневековой Венеции, сочетая очарование и гармоничность архитектурного стиля того времени. Грандиозный замок Дожей удивляет своей облицовкой из разноцветного мрамора и необычными арками, опирающимися на колонны. По центру здания расположен большой балкон, окружённый скульптурами. Фасад увенчан белыми каменными зубцами. Этот дворец являлся резиденцией венецианских правителей - дожей.

Одним из самых старинных объектов считается замок Фондако дей Турчи. Это трёхэтажное здание византийского стиля построено в первой половине XIII века. Принадлежало оно турецким купцам, которые использовали огромные лоджии в качестве склада своих товаров. Корабли с грузом пришвартовывались непосредственно к цокольному этажу. Фасад палаццо состоит из двух боковых башен, соединённых двумя рядами арок с колоннами. Аттик зияет проёмами бойниц.

Дворцы Дарио и Гримани являются яркими шедеврами эпохи Возрождения. Оба здания облицованы цветным мрамором и украшены широкими арками. Классическим зданием ренессанса, олицетворяющего пропорциональность и красоту архитектурных элементов фасада, считается Палаццио Калегри. Большие арки оконных проёмов и декоративная отделка придают элегантность архитектурному шедевру. В этом доме некогда проживал немецкий композитор Рихард Вагнер.

Над Гранд-каналом возвышается Собор Санта-Мария. Сооружение венчает два купола, вознесённых в центре восьмигранного строения, которое опоясано высокими арками. Церковь построена в XVII веке в благодарность святым за спасение людей от чумы. Достойна особого внимания часовня Сан Симеоне Пиколо. Религиозная достопримечательность имеет вид медного купола, лежащего на массивных колоннах. Широкая парадная лестница ведёт к входу в святилище прямо от воды канала. Любителям современной живописи, а также ценителям предметов искусства Азии будет интересно посетить мраморный дворец Капезаро. Это здание построено в XVIII веке в стиле венецианского барокко и является сегодня международной галереей и музеем.

Как передвигаться по каналу

Водный транспорт является основным и единственным средством передвижения по большому каналу Венеции. Среди туристов очень популярны прогулочные дизельные суда разных размеров. Их называют вапоретто. Венецианский общественный «автобус» курсирует по маршрутам, связывающими аэропорт и железнодорожный вокзал с центральной частью Гранд-канала.

Венеция: Гранд-Канал (Большой канал, итал. Canal Grande) «пронизывает» всю Венецию, изгибаясь в S-образной форме берет свое начало от бассейна Святого Марка и заканчивается у железнодорожного вокзала Санта Лючия (Santa Lucia). Этот старый морской путь простирается почти на 4 километра в длину, а ширина его варьируется от 30 до 90 метров. В среднем глубина канала составляет порядка 5 метров. Заходим в Гранд канал от Дворца Дожей и Мария де Салюте.. И вот мы уже почти у моста Академии.

В моём рассказе дворцы вдоль Гранд канала находятся не по порядку!! Надеюсь, хотя бы с названиями и фото я не ошибусь!! Палаццо Дольфин-Манин (Palazzo Dolfin-Manin)

ЦЕРКОВЬ СВЯТОЙ МАРИИ ИЗ НАЗАРЕТА ниже.
Ага.. вот почему у меня нет такой фото!! Церковь на реставрации. Очень много мостов,зданий во время нашего пребывания в Венеции были на реставрации-вид, конечно, никакой, но для поддержания исторических зданий в порядке-это полезно.

Церковь расположена в районе Каннареджо. Главный - западный - фасад выходит на Гранд-канал, у моста Скальци за железнодорожным вокзалом. Получила свое название из-за «босоногих» (итал. scalzi) кармелитских монахов, основавших её в XVII веке. Строительство было поручено Бальдассару Лонгене в середине XVII века и затянулось на 35 лет. Позднее Джузеппе Сарди выполнил работы по фасаду, а своды капелл в 1743-1744 годах были расписаны Тьеполо.

Вверху мост Скальци поближе.. С другой стороны Большого канала, буквально напротив вокзала Санта-Лючия, можно увидеть еще одну церковь – Сан-Симеон Пикколо (Chiesa di San Simeon Piccolo. С зелёным куполом…). В середине XVIII века со стороны церкви Сан-Симеон Пикколо открывался примерно такой вид (слева как раз можно видеть церковь Санта-Лючия)

Она была построена в середине XVIII века и примечательна, прежде всего, своим внешним видом. Говорят, что Наполеон, впервые взглянув на нее, выразился в духе Алисы в Стране чудес, будто видал он церкви без купола, но купол без церкви!.. Или это Алиса выразилась в духе Наполеона?.. Впрочем, неважно. Факт остается фактом, и едкое замечание относительно купола довольно точно характеризует архитектурные особенности этой (piccolo – маленький) небольшой церкви. Огромный медный купол со статуей Спасителя подпирается на фронтовой стороне массивными колоннами. Сан-Симеоне Пикколо оказалась одной из последних церквей, которые были сооружены в Венецианской республике. Это район Санта-Кроче.. Кстати, возвращаясь немного назад, отметим, что на месте современной железнодорожной станции вплоть до 1861 года также стояла церковь – Санта-Лючия (Chiesa di Santa Lucia). Отсюда и название вокзала.

В спокойных водах Гранд-канала отражаются фасады около двух сотен дворцов, разнообразно и богато отделанных. В причудливом смешении стилей — западного и восточного, итальянского, арабо-мавританского, византийского, готики, барокко — создавался свой, неповторимый венецианский стиль.…. С иконами- Палаццо Барбариго (Palazzo Barbarigo) Сегодня палаццо открыто для посещения. В нем располагаются демонстрационные залы и торговые площади, где можно не просто полюбоваться множеством великолепных произведений муранских стеклодувов, но и приобрести их.

Чуть в глубине Вы увидите Церковь святого Евстафия и сподвижников-мучеников (Chiesa di Sant’Eustachio e Compagni martiri). Столь многосложное наименование церкви в устах венецианцев превратилось в краткое Сан-Стае (San Stae). Под этим названием она, как правило, и фигурирует во всех путеводителях, – Церковь Сан-Стае известна, главным образом, представленной коллекцией живописи. Здесь сохранились произведения Риччи, Тьеполо, Питтони и Пьяццетта: Чуть дальше, в пятидесяти-шестидесяти метрах от церкви Сан-Стае, находится роскошный дворец Ка’ Пезаро (Ca’ Pesaro).
Палаццо Бернардо (Palazzo Bernardo) – хорошо сохранившийся пример семейного палаццо в готическом стиле с двумя шестиарочными лоджиями на втором и третьем ярусах.
Палаццо Пизани-Моретта (Palazzo Pisani Moretta) Палаццо Пизани-Моретта (Palazzo Pisani Moretta)Красное.
Да ЭТО ОНО!!. (ВНИЗУ) Там на заднем плане Вы увидите выглядывающие из-за крыш купол и кампанилу Церкви Сан-Джеремия (San Geremia), т.е. святого Иеремии.
Именно сюда из разрушенной церкви Санта-Лючия были перенесены мощи святой Люции Сиракузской. Здесь они хранятся и по сей день, о чем свидетельствует надпись на фасаде, выходящем на Гранд-канал Палаццо Джустиниан (Palazzo Giustinian) Сегодня в стенах палацетто Штерн располагается шикарный комфортабельный отель Palazzo Stern и любой путешественник может стать его гостем. Палаццо Веньер деи Леони (Palazzo Venier dei Leoni)..

А вот великолепное кружевное строение сразу бросается в глаза, затмевая своих соседей.

Название палаццо, Ка’ д’Оро (Ca’ d’Oro), в переводе обозначает «Золотой дом». И на время окончания его строительства, в 1430-е годы, это была отнюдь не аллегория. Изначально фасад дворца был украшен сусальным золотом и расписан редкими и дорогими красками – ультрамарином (глубокий синий) и киноварью (глубокий красный). Палаццо Контарини делле Фигуре (Palazzo Contarini delle Figure).
Вот оно!! Мост Риалто на реставрации. Увы. Ponte di Rialto. Мост Риальто – это самый древний и самый известный из мостов, пересекающих Гранд канал. Арочный мост Риальто состоит из одной арки, длина которой составляет 28 метров – это самое узкое место Гранд канала. Максимальная высота в центре моста Риальто достигает 7,5 метров. Архитектор моста Риальто Антонио де Понте. Работы по перестройке моста были закончены в 1592 году. До этого здесь был деревянный мост. На мосту есть 24 лавки, разделенные в центре двумя арками, через которые многочисленные туристы попадают на две панорамные площадки и любуются видами на Большой канал.

Отель Centurion Palace расположен на берегу Гранд-канала, напротив площади Сан-Марко, рядом с собором Санта-Мария делла Салюте между Punta della Dogana (Таможенным пунктом) и музеем Пегги Гуггенхайм, в 2,5 км от ж/д вокзала Santa Lucia и в 40 км от международного аэропорта Марко Поло.

Палаццо Корнер делла Ка’ Гранда (Palazzo Corner della Ca’ Granda)

Сейчас в здании палаццо располагаются выставочные залы, а также одноименный отель, Palazzo Bembo, занимающий верхний этаж дворца.
Палаццо Вендрамин-Калерджи (Palazzo Vendramin Calergi). Сейчас в этом дворце располагается Венецианское казино (Casino di Venezia), о чем наглядно свидетельствует вывеска над парадным входом со стороны канала, а также Музей Рихарда Вагнера (Museo Wagner), За Собором Санта-Мария делла Салюте Гранд канал сливается с более крупным каналом - Ла-Джудекка. Отсюда открывается вид на остров Сан-Джорджо-Мажоре с одноименным собором на нем.
Церковь тут стояла уже в 790 году, а в конце X века был основан бенедиктинский монастырь, славившийся по всей Северной Адриатике. Палаццетто Контарини-Фазан, пожалуй, самое изящное на Гранд Канале. Это одно из древнейших зданий города. Его построили в 1475 году – когда Витторе Карпаччо ещё был мальчонкой.(третье слева узенькое-за ним правее ещё розовое здание с трубами)
Род Контарини – выдающийся в истории Венеции. Он дал республике 8 дожей. Один из Контарини – Амброджио, возвращаясь из дипломатической миссии в Персию, в 1477 г. был принят в Москве царем Иваном III и впоследствии написал интересные заметки о путешествии через русские земли. Но вот о строителе знаменитого палаццетто известно лишь то, что он был страстным охотником и по сей причине имел прозвище Фазан. Вот так за палаццетто и закрепилось двойное название..

Силуэты дворцов вырастают прямо из воды, и у парадных входов поднимается частокол жердей — причалы для лодок и гондол. Дворцы тянутся один за другим — четырехэтажные, желтовато-коричневые, зеленовато-серые, розовато-палевые.


Слева в моём случае — шпиль — возвышается церковь Св. Апостолов.
(Chiesa di Santi Apostoli). Церковь была воздвигнута в месте, где селились первые жители Венеции. Церковь часто перестраивалась, свой нынешний облик здание церкви обрело в середине XVIII века. Колокольня, стоящая рядом, была построена в 1672 году. Колокольня относится к одной из самых высоких в городе.

Ка’ Реццонико: музей Венеции XVIII века.С 1936 года в Ка’ Реццонико располагается музей Венеции XVIII века (см. carezzonico.visitmuve.it). В наши дни это один из лучших музеев города, во многом благодаря своему уникальному характеру. Собранные здесь предметы искусства располагаются в роскошных самобытных и действительно исторических интерьерах, что было бы невозможным, будь здание музея специально для них построено.

Церковь Святого Стефана,(мал.корич) вместе с Базиликой Фрари и Собор Санти-Джованни э Паоло – третья монастырская церковь Венеции. Церковь была заложена монахами-отшельниками из ордена Святого Августина в XIII веке, затем, через столетие пережила реконструкцию; декоративные и скульптурные элементы сделали эту церковь лучшим примером пышной готической архитектуры Венеции.
Это античный дворец Гритти — один из самых знаменитых отелей в мире. Расположен в историческом центре города, на Большом Канале. Гритти вверху..Внизу…Пристань S. Marcuola.

Церковь Сан-Маркуола (арх. Дж. Мазари, 1728-1736). Вход с Большого канала, намеченный как парадный, остался в кирпиче, так как он стал боковым. Церковь поставлена с некоторым отступом от берега, за ней — небольшая пл. Сан-Маркуола. В интерьере хранятся многие произведения известных венецианских художников.

…После Palazzo Orio Semitecolo Benzonс — красивейший дом Casa Salviati. Дом с большой красивой мозаикой из венецианского стекла по проекту архитектора Джеймса Dell’Olivo принадлежал Антонио Сальвиати (1816-1890).
Так, любуясь старинными зданиями, мы приплыли к современному железнодорожному мосту.

А это какой-то «крутой»отель.. Ну вот и всё. До свидания, Венеция!

Гранд Канал в Венеции образует один из крупнейших коридоров водного движения в городе. Это главная транспортная артерия, где курсируют речные трамваи (vaporetti), частные водные такси и гондолы, столь популярные у туристов.

В конце канал впадает в лагуну около железнодорожной станции Санта Люсия, а другой конец ведет к площади Сан Марко, принимая S-образную форму в самом центре Венеции. 3,800 метров длиной, 30-90 метров шириной и средней глубиной в пяти метров, Гранд канал является одним из самых известных в мире.


Банки Великого Канала застроены больше чем 170 зданиями, большинство из которых было построено от 13-го до 18-ого столетия, и демонстрирует благосостояние и шикарное искусство Венеции. Благородные венецианские семьи решались на огромные расходы, чтобы похвастаться их богатством в соответствующих домах. Это архитектурное соревнование показывает гордость граждан и глубокую связь с лагуной. Вдоль канала находится множество церквей. Например, Санта Мария делла Салюте. Соревнования с вековые традиции, такие как Историческая Регата, ежегодно проходят вдоль Канала.



Поскольку большая часть движения города приходится на Гранд-канал, только один мост пересекал его до 19-ого столетия - мост Риальто. В настоящее время есть еще три моста, один из которых, разработанный Сантьяго Калатравой , был недавно установлен, соединяя вокзал с открытой для транспорта Пьяццале Рома. Как и много веков тому назад, люди могут отправиться в поездку на пароме, или даже на гондоле.



Что интересно, набережной Гранд-канале нет как таковой, её заменяют фасады средневековых зданий, построенный прямо у воды на сваях. У каждого из них есть выход и к воде, и на сушу. Удивительно также то, что по берегам расположилось более сотни дворцов.



В первое воскресенье сентября имеет место Историческая Регата ("Regata Storica"), соревнование между венецианскими лодками, за которыми наблюдают тысячи людей с берега, или со специальных плавучих стендов. Гондольеры в костюмах плывут по Гранд-каналу в типичных лодках 16-ого столетия.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ по ГРАНД КАНАЛУ
для самостоятельных туристов
от Сергея Воробьева

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

ВВЕДЕНИЕ

Всегда, когда я собираюсь посетить какой-то новый для меня город, я стараюсь как можно больше узнать о его истории и основных достопримечательностях, чтобы не зависеть от организованных экскурсий, которые терпеть не могу (ходишь, будто баран в стаде), и гидов, которых тоже, мягко говоря, недолюбливаю, поскольку частенько приходилось сталкиваться с их непрофессионализмом.

Также и в прошлом году, собираясь в Венецию, я тщательно исследовал все возможные источники информации, коих более чем достаточно. Но у них есть одна проблема: на мой взгляд, они не слишком систематизированы (я имею в виду, прежде всего, интернет). Так, информации о Гранд Канале очень много, об отдельных палаццо на берегах этой главной "улицы" островного города - тоже, а вот целостного впечатления все-таки не получается.

Поэтому я решил все это систематизировать и для себя (правда, уже после возвращения из Венеции), и для всех, кто подобно мне самостоятельно готовится к знакомству с этим прекрасным городом и его основной артерией - Гранд Каналом.

Получилось нечто вроде относительно краткого иллюстрированного путеводителя по Гранд Каналу.
Он состоит из двух частей , каждая из которых включает в себя 16 из 32 архитектурных памятников.

Сразу скажу, что ссылок на себя я не делаю принципиально, поэтому, если вам интересно почитать продолжение, смотрите по соответствующим тэгам.

ИНСТРУКЦИЯ

Сначала объясню, как им пользоваться (в том числе, дам несколько практических советов).

1. Представим себе, что мы садимся на вапорето номер 1 на одной из его остановок неподалеку от площади Сан-Марко (лучше всего на конечной остановке, тогда у вас будет больше шансов занять места на носу этого водного автобуса, откуда есть прекрасная возможность увидеть и сфотографировать все основные достопримечательности на обеих сторонах канала. Впрочем, сразу хочу предупредить, что одной поездки все-равно не хватит).

2. Если вам удалось удобно устроиться на носу вапорето, то сразу же приготовьте свою камеру: интересное начнется практически сразу же, и вам придется постоянно поворачиваться то к левому, то к правому берегу, поскольку и там, и там - сплошные шедевры архитектуры.

3. В этом путеводителе все объекты, которые могут заинтересовать любознательного туриста расположены последовательно, то есть по мере продвижения вапорето в сторону Пьяццале Рома (это конечная остановка).

4. Объекты, расположенные на левом берегу Гранд Канала имеют нумерацию: 1.1; 1.2; 1.3 и т. д., а те, что на правом берегу, соответственно, 2.1; 2.2; 2.3... То есть, первая цифра обозначает левую (1) или правую (2) сторону, а вторая - порядковый номер архитектурного памятника.

5. Здесь упоминаются многие исторические персонажи, архитекторы и художники, но справки по ним не будет. Достаточно того, что каждое имя привязано к конкретному памятнику. А дальше можно напрячься и найти информацию самостоятельно.

Надеюсь, я объяснил понятно.
Если так, то поехали, то есть, поплыли...

1.1. МОРСКАЯ ТАМОЖНЯ

Морская таможня была построена около 1667 года архитектором Джузеппе Бенони. Наверху расположенного на самом острие суши здания в форме башни виден позолоченный шар, увенчанный фигурой богини Фортуны. До XIV века здесь разгружались и проходили таможню товары, прибывавшие в Венецию со стороны моря.
(Практический совет: обязательно побывайте на этом острие. Отсюда получаются замечательные фотографии венецианской лагуны и самые лучшие снимки издали Пяццале Сан-Марко и Дворца дожей).

2.1 ПАЛАЦЦО КОНТАРИНИ-ФАЗАН

Это палаццо представляет собой здание в архитектурном стиле цветистой готики с пышными капителями и неглубоким балконом, сооруженное около 1475 года. Некоторые элементы архитектурного и декоративного убранства здания предвосхищают стиль эпохи Возрождения. По преданию этот дворец называют "домом Дездемоны".

1.2. ЦЕРКОВЬ САНТА МАРИЯ ДЕЛЛА САЛЮТЕ

Церковь была построена по проекту Бальдассаре Лонгены в 1631 - 1681 годах. Это восьмигранное в плане здание с огромным куполом покоится на высоком фундаменте со ступеньками, спускающимися к воде Гранд Канала. Фасады церкви богато украшенный пилястрами и тимпанами.

2.2. ПАЛАЦЦО КОРНЕР ДЕЛЛА КА" ГРАНДЕ

Дворец был построен по проекту и под руководством Якопо Сансовино в 1532 - 1565 годах. Квадратной формы фасад разделен на три горизонтальных яруса, подчеркнутых рустовкой цокольного этажа, на который выходят три портала атрия, а также выдающимися вперед карнизами и неглубокими лоджиями.

1.3 ПАЛАЦЦО ДАРИО

Это здание стиля Раннего Возрождения (1487 г.), выполненное архитекторами Ломбардо, богато декоративными мотивами. История этого дворца полна мистики, но об этом должен быть отдельный рассказ.

2.3. ПАЛАЦЦИ БАРБАРО

Первый (по пути нашего плавания) из дворцов семейства Барбаро был построен в XVII веке, а второй, тот, что в готическом стиле, относится к XV веку. Долгое время этот дворец являлся резиденцией французского посольства, а в 1499 году в нем проживала Изабелла д"Эсте.

1.4. ПАЛАЦЦО ВЕНЬЕР ДЕИ ЛЕОНИ

Это здание так и осталось незавершенным. Но в настоящее время здесь размещается Коллекция произведений современного искусства Пегги Гугенхайм (могу посоветовать любителям авангарда).

2.4. ПАЛАЦЦО ГРАССИ


Этот дворец был построен по проекту архитектора Джорджо Массари в классическом стиле XVIII века.

1.5. ПАЛАЦЦО КОНТАРИНИ ДАЛЬДЗАФФО (ФАЗАН)

Здание конца XV века, замечательное своим архитектурным и декоративным единством. Считается, что дворец выполнен по проекту Мауро Кодуччи при участии Джованни ди Антонио Буора.

2.5. ПАЛАЦЦО КОНТАРИНИ ДАЛЛЕ ФИГУРЕ


Дворец построен по проекту Антонио Аббонди (Скарпаньино) в XVI веке. Это здание знаменито тем, что здесь жил богатый купец и покровитель искусств Якопо Контарини, в гостях у которого часто бывал сам Палладио.

1.6. ПАЛАЦЦО ЛОРЕДАН ДЕЛЬ АМБАШАТОРЕ (ПОСЛА)

Готическое здание со стрельчатыми оконными проемами XV века в XVIII веке служило резиденцией послов; отсюда и название.

2.6. ПАЛАЦЦИ МОЧЕНИГО


Эти четыре примыкающие друг к другу дворца - "старые и новые" представляют собой элементы готического и ренессансного архитектурных стилей. Здесь жили Байрон и Джордано Бруно.

1.7. ПАЛАЦЦО РЕДЗОНИКО


Проект великого Лонгены (1667 г.) был закончен архитектором Джорджо Массари (1750 г.).

2.7. ПАЛАЦЦО КОРНЕР СПИНЕЛЛИ

Этот дворец был построен по проекту Мауро Кодуччи в XV - XVI веках. Благодаря гармоничному единству всех архитектурных элементов и изяществу оконных проемов здание считается одним из красивейших венецианских палаццо.

1.8. КА"ФОСКАРИ

Один из самых значительных дворцов Гранд Канала был построен около 1452 года Джованни и Бартоломео Бон для дожа Франческо Фоскари. В настоящее время в этом здании располагается Венецианский университет.

2.8. ПАЛАЦЦО ГРИМАНИ

Это здание, очень характерные для архитектора Микеле Санмикели, было построено им в XVI веке. Величественное сооружение свидетельствует о роскоши и блеске, окружавших влиятельную семью Гримани.

ПРОДОЛЖЕНИЕ (ЧАСТЬ 2) СЛЕДУЕТ...
(Постараюсь сделать ее как смогу быстро)

Сергей Воробьев.

Венеция — город больших возможностей. Здесь можно хорошо провести время, встретить красивых девушек и парней, можно так же познакомиться с коренными жителями города, ну и конечно посмотреть множество достопримечательностей. Одна из таких достопримечательностей называется «Гранд канал», о ней и будет статья.

Гранд канал — одна из главных достопримечательностей Венеции

Приехав в Венецию, сразу увидите его, так как проходит прямо через весь город. Это крупный канал, стартующий с вокзала города и заканчивающийся у здания таможни.

Принято считать, что данный канал является главной улицей. Правда, у него отсутствуют набережные, а роль берегов выполняют фасады домов. После посещения гранд канала у вас останутся только восторг и приятные воспоминания, ведь именно вдоль него расположены самые красивые здания Венеции. Огромное количество дворцов (более ста). Различные старинные дома, красивые церкви, и при их виде кажется, будто попал в другую реальность.

Передвигаться по Гранд каналу следует вдоль, так как мостов не много, всего лишь четыре. Для передвижения используют водный транспорт: общественный — вапоретто и традиционный, который ещё называют «гондола». Мосты выполнены в отличном архитектурном стиле, и так же имеют историческое значение. Вообще Венеция - это исторический город с обширной историей и культурой.

Посетить Большой канал следует людям, не только увлекающимся архитектурой и старинными зданиями, но и всем остальным, ведь зрелище просто шикарное, а фото тем более.

Гранд канал это одна из любимых достопримечательностей, как туристов, так и жителей Венеции. Утром и днём можно разглядывать красивые дома и церкви, а вечером участвовать в ночной жизни города, которая насыщена прогулками и различными фестивалями.

Ну а также есть возможность прокатиться на гондоле и провести время еще приятнее (хоть цены и кусаются, 80-100€). Если финансы позволяют, не упустите эту возможность.

Длина канала составляет более трех тысяч восемьсот метров, а ширина до семидесяти метров. Так же он и очень глубокий, ведь глубина составляет более пяти метров.

Здесь можно не только увидеть старинные архитектурные памятники, но и познакомиться с гостеприимными итальянцами, которые уж точно любят поговорить с незнакомым туристом о красоте своего города.

Да и сама Венеция - это очень красивый город, который желает посетить любой человек в любом возрасте. Главное, это желание и стремление путешествовать, а также наличие финансовых средств, ведь сейчас живём во времена, когда даже перелёт из одной страны в другую стоит недёшево. Но зато благодаря путешествиям можно увидеть то, чего не увидишь сидя дома.

Всем приятных путешествий в Венеции!

Если статья Вам понравилась, поставьте, пожалуйста, свою оценку и поделитесь в соцсетях: